Опубликовал admin@guitarvideo — Июнь 7th, 2013
Согласно . 5 с. 101 Конституции РФ для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату РФ, которая выделяется своим значением и правовым статусом среди специальных контрольных органо. Состав, полномочия и порядок деятельности Счетной палаты определяются федеральным законом. К ведению Государственной Думы относятся назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторо.
Совет Федерации назначает и освобождает от должности заместителя Председателя счетной палаты и также половину состава ее аудиторов (. «и» . 1 с. 102 и . «г» . 1 с. 103 Конституции РФ. Счетная палата РФ наделена широкими полномочиями в сфере финансового контрол. Согласно Закону это постоянно действующий орган государственного финансового контроля, подотчетный Федеральному Собранию Р.
В рамках задач, определенных законодательством, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью (с. 1 Закона. Деятельность Счетной палаты направлена на проведение контрольно-аналитических мер в отношении намечаемых, осуществляемых и уже произведенных государственных расходо.
К ее задачам относятся: — организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; определение эффективности и Целесообразности расходов государственных средств и использования федеральной собственности; оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов; финансовая экспертиза проектов федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет См.: Федеральный закон от 11 января 1995 .
«О Счетной палате российской Федерации» // СЗ Р. 199. № . С. 167; 200. № 2. С. 279. С. 9. 5-941 130 Глава . Правовые основы го. и муниципального финансового контроля средств федерального бюджета, или влияющих на формирование федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов; — анализ выявленных отклонений от установленных показателей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; — контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств федеральных внебюджетных фондов в Центральном банке РФ, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях России; — регулярное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета и результатах проводимых контрольных мероприяти.