Опубликовал admin@guitarvideo — Июнь 7th, 2013

Согласно . 5 с. 101 Конституции РФ для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федера­ции и Государственная Дума образуют Счетную палату РФ, кото­рая выделяется своим значением и правовым статусом среди спе­циальных контрольных органо. Состав, полномочия и порядок деятельности Счетной палаты определяются федеральным зако­ном. К ведению Государственной Думы относятся назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторо.

Совет Федерации назна­чает и освобождает от должности заместителя Председателя счет­ной палаты и также половину состава ее аудиторов (. «и» . 1 с. 102 и . «г» . 1 с. 103 Конституции РФ. Счетная палата РФ наделена широкими полномочиями в сфере финансового контрол. Согласно Закону это постоянно дей­ствующий орган государственного финансового контроля, подот­четный Федеральному Собранию Р.

В рамках задач, определен­ных законодательством, Счетная палата обладает организацион­ной и функциональной независимостью (с. 1 Закона. Деятельность Счетной палаты направлена на проведение кон­трольно-аналитических мер в отношении намечаемых, осущест­вляемых и уже произведенных государственных расходо.

К ее задачам относятся: — организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюдже­та и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; определение эффективности и Целесообразности расходов государственных средств и использо­вания федеральной собственности; оценка обоснованности доходных и расходных статей про­ектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюд­жетных фондов; финансовая экспертиза проектов федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов органов государствен­ной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет См.: Федеральный закон от 11 января 1995 .

«О Счетной палате россий­ской Федерации» // СЗ Р. 199. № . С. 167; 200. № 2. С. 279. С. 9. 5-941 130     Глава . Правовые основы го. и муниципального финансового контроля средств федерального бюджета, или влияющих на формирование федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов; —   анализ выявленных отклонений от установленных показа­телей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюд­жетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; —   контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств федеральных внебюд­жетных фондов в Центральном банке РФ, уполномоченных бан­ках и иных финансово-кредитных учреждениях России; —   регулярное представление Совету Федерации и Государст­венной Думе информации о ходе исполнения федерального бюд­жета и результатах проводимых контрольных мероприяти.